^вверх

Next Sound

Новости

  • Напольная акустика на динамиках Tannoy Silver Monitor 15

     Акустические системы на динамиках Tannoy Silver Monitor 15. Выносной кроссовер на лучших аудиофильских элементах, аттенюатор на автотрансформаторе.

    Звучание  сочетает винтажный эмоциональный характер, высокую разборчивость и тембральную...


    Подробнее...
  • Фонокорректор Next Sound Lx

    Аудио инжиниринговая компания Next Sound представляет свою  уникальную разработку лампового фонокорректора. Цепочки RIAA коррекции в нём построены без резисторов и конденсаторов, а как известно, эти элементы негативно влияют на детальность и...


    Подробнее...
  • Next Sound победил в премии «ПРОДУКТ ГОДА-2014» в категории TOP HIGH END

    Новые ламповые моноблоки SST Audio (Next Sound)  RD-27  победили в номинации "Лучший стерео усилитель российского производства", ежегодной премии Продукт Года 2014  в категории TOP HIGH END.
     


    Подробнее...
  • Next Sound на выставке Hi-Fi & High End SHOW 2014

    Next Sound примет участие в 19 международной выставке Hi-Fi & High End SHOW  2014.  Выставка пройдет в Отеле Аквариум, 3 павильон Крокус Экспо 10-13 апреля 2014.

    С продукцией нашей компании можно будет познакомиться в комнате 321.   

    На выставке...


    Подробнее...
  • Проигрыватели EMT930 / EMT 927

    У нас Вы всегда можете приобрести роликовые виниловые проигрыватели фирмы EMT, такие как EMT 930, EMT 927 в различном исполнении и комплектации. 

     Так же в наличии различные аксессуары и комплектующие к данным проигрывателям. 

     


    Подробнее...
Бесплатные шаблоны Joomla

 Залог лучшего звука – внимание ко всем мелочам + комплексный подход. Такая философия позволяет добиться прогнозируемости звучания, а значит и гарантируемый результат.

Попробуем определить некоторые основные моменты достижения хорошего звучания: 

Поставить самый дорогие комплектующие – не означает получение хорошего звучания, отнюдь, зачастую  такие компоненты “убивают”  ламповую мягкость и  сушат звук.

 

 Каждый компонент должен быть на своем месте,  если истина не найдена,  в режиме on-line  проводится отслушивание наиболее спорных элементов  и поиск истинного звучания.  Да, результаты иногда поражают, особенно когда компонент стоимостью в разы меньше привносит в звук именно то, что не хватало при использовании дорогой детали. 

Минимум деталей – максимум правды. Наличие каждого  элемента в системе  должно быть обусловлено его крайней  необходимостью. Конденсатор- наиболее нелинейный элемент, его применение оправдано только в блоке питания. На пути сигнала – старайтесь уйти от использования конденсаторов (межкаскадные конденсаторы), да использование их заметно облегчает и удешевляет схемотехнику, но вместе с этим  теряется и нечто большее…

Верь приборам, но доверяй своим ушам.  Только использование этих двух способов измерения – можно достигнуть хороших результатов. Зачастую компьютер покажет то, о чем мы даже не задумывались, при поиске проблемы. 

Играет не компонент – играет вся система.  Только учитывая влияние остальных компонентов системы – можно добиться гармонии, как в звуке, так и с технической точки зрения. 

Не верь слухам – верь самому себе. Зачастую можно столкнуться с противоречивыми отзывами относительно, какого либо компонента. Но только  сам сможешь оценить, что хорошо, а что плохо.  По больше мере “обсуждатели” даже и в руках не держали то, о чем рассуждают.

 Каждый компонент влияет на звучание, однако если мы учитываем такой подход – необходимо и расширять круг нашего внимания....  *Соединяя акустику дорогущими проводами, редко кто задумывается, что в самой акустике присутствуют разделительные фильтры, зачастую не самого высокого качества,  в которых на пути звука будет еще порядка 50-60 метров проводника в виде катушек индуктивности.  А теперь представьте, какой вклад привнесет в звук замена одного  метра акустического  провода, а какой замена 50 метров посредственного проводника на более высококлассный компонент. 

Не все что известно – есть самое лучшее.  Большая часть информации навязывается коммерческими производителями, которые за частую производя свои изделия руководствуются не только желанием создать хорошо звучащий компонент но и желанием сэкономить на всем чем только можно... 

*Вряд ли какая-то компания будет разрабатывать и выпускать усилители на редких и старинных  лампах, которые нужно еще и найти. Гораздо проще взять лампу, которая у всех на слуху и производится в настоящий момент. Большинство используют излишне осторожную схемотехнику которая убивает настоящий ламповый звук,  но зато ограждает компанию от возможный  рекламаций и гарантийных претензий. Не забывайте про технику безопасности, зачастую лампы раскрываются исключительно в предельных режимах  работы с высокими напряжениями…. Какая компания возьмет на себя риск создавать серийно усилители для домашнего использования с напряжением 2000вольт?

Для создания своих усилителей мы используем следующие комплектующие: 

Трансформаторы:

 TANGO, TAMURA, HASHIMOTO, SOWTER, HAMMOND, SILK AUDIO Возможен заказ любых моделей по нашим каталогам, и рекомендации по выбору, исходя из ценовых предпочтений. 

Лампы:

 Предпочтение отдается старинным  триодам  PX4, PX25, DA100, AD1, RE604, 2A3, YO186, 50, 45, 300B, 845, 211…

Возможно  использование любых усилительных ламп, как современных, так и редких образцов.

В большинстве случаев мы используем кенотронное выпрямление либо гибридное. Для эксклюзивных проектов возможно использование газотронов.  

 Конденсаторы:

 Мы стараемся избежать использование межкаскадных конденсаторов, так как именно этот элемент является самым нелинейным. В качестве конденсаторов для питания мы используем винтажные конденсаторы фирм: Mallroy, LCR, Elna, Rifa, Black Gate,Sprague...

Резисторы:

Предпочтение отдается винтажным резисторам фирм: Allen Bradley, Riken, Kiwame.  Отличные и отечественные резисторы серий: БЛП, УЛИ, ПТМН...

 Проводка:

 В большинстве случаев используется старинная множила ,для сигнальных цепей мы используем серебряные проводники либо проводники из распределенного сопротивления. 

Регулятор громкости:

 Лучшим вариантом является использование трансформаторных аттенюаторов, если же бюджет ограничен, мы используем галетные резистивные переключатели.  Применение регуляторов фирмы APLS не рекомендуется…

 Шасси:

 Шасси создается исходя из необходимых требований. Возможно использование алюминия , стали, меди и нержавейки. Все материалы проходят фабричную обработку. Возможно нанесения порошковой покраски, анодировка, воронение. В качестве внешней отделки возможно использование дерева, кожи, композитных материалов.   

Дополнительно: 

Мы предоставляем возможность заказчику самому “подстраивать” усилитель под себя.  Зачастую в усилитель закладывается как возможность смены режимов ламп  так и замена самих ламп.

 

COPYRIGHT 20013  NEXT SOUND